Ведение бухгалтерского учета

Услуги по ведению бухгалтерского учета оказываются по различным схемам:

  • полное формирование всех видов первичных документов, их оформление, обработка, составление бухгалтерской и налоговой отчетности (бухучет в классическом понимании);
  • на базе предоставляемых Клиентом первичных документов, с их дальнейшей обработкой и формированием бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • смешанный подход – на основании предварительной договоренности.

Мы оказываем услуги по бухгалтерскому обслуживанию организаций, т.е. ведению бухгалтерского учета в тех объемах и по тем направлениям, которые будут обусловлены договором. Услуги по ведению бухгалтерского учета могут предоставляться как на постоянной основе, так и разово. 

Воспользовавшись нашими услугами по ведению бухгалтерского учета, вы можете быть уверены в своевременной и полной сдаче всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики, иные учреждения.

У Вас есть вопросы?

Получить консультацию

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в ближайшее время

""
1
Ваше Имяyour full name
Телефонyour full name
Previous
Next

В комплекс услуг по бухгалтерскому обслуживанию организаций входят следующие виды услуг: 

  • проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства;
  • формирование недостающих первичных учетных и налоговых документов, книги покупок;
  • выставление и обработка получаемых счетов-фактур;
  • начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате;
  • ведение аналитического и синтетического учета всех или отдельных участков учета;
  • составление регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • оформление банковских и кассовых операций, кадровых документов;
  • разработка типовых договоров оформления отношения с клиентами;
  • создание всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности.

При заключении договора с нашей компанией на ведение бухгалтерского учета учитывается ряд факторов деятельности Клиента, такие как: 

  • объем документооборота;
  • ассортимент продукции (товаров);
  • штат сотрудников;
  • количество видов деятельности;
  • наличие филиалов и подразделений и пр.